Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Что дает акция

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Что дает акция
Pages:   1    2    » 
05.2.2010 12:52 Очень часто компании прибегают к проведению акций. На сколько это оправдывает себя и как повышает процент продаж?
настена 08.2.2010 14:31 Очень часто бывает, что сначала не планируют покупать какой-либо товар, но после того, как примят участие в акции, рекламирующей данный товар, все-таки его покупают.
Поэтому судите сами...
15.2.2010 21:37 Акция, в первую очередь, дает знакомство потенциального потребителя с товаром. Они не навязчивы и проводят их в основном девушки и парни приятной внешности в очень уважительной форме. А это лучшее из того, что может предложить настоящая реклама.
настена 17.2.2010 15:40 Ну, насчет проведения акции в уважительной, а самое главное в ненавязчивой форме - это далеко не все так проводят.
21.2.2010 05:55 Акция это всегда хорошо для покупателя. Очень часто многие покупателя, зная, что акция проходит в определенное время в магазине, специально ее ожидают, чтобы получить презент, или бесплатно что-то отведать.
Stas 21.2.2010 19:23 Ну не только поэтому. Во время акции можно ознакомиться с большинством таваров на которые в обычной обстановке большая часть покупателей даже не обращает свое внимание.
22.2.2010 18:27 Роман - я бы сказала что акция выгодна не только для покупателя, но также и для продавца.
В этой ситуации собственно никто не остается обделенным.
Stas 23.2.2010 07:20 Bialina - + 100 ! )
24.3.2010 09:07 Вот интересно, тут все говорят про акции, да и компании тоже стремятся ими воспользоваться, а во сколько обходится осуществление такой акции для бюджета компании, рекламирующей свой товар? Наверно есть какие-то расценки?
настена 27.3.2010 20:09 Смотря какой товар и какой бюджет...
Да, еще фантазия, с помощью которой вы собираетесь все это осуществлять.
17.4.2010 06:18 Ну, если бюджет компании на рекламу составляет $1 000 000. Что можно сделать с имеющейся суммой?
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме