Автор |
Дата |
Что дает акция |
Pages:
1
2
»
|
|
05.2.2010 12:52 |
Очень часто компании прибегают к проведению акций. На сколько это оправдывает себя и как повышает процент продаж? |
настена |
08.2.2010 14:31 |
Очень часто бывает, что сначала не планируют покупать какой-либо товар, но после того, как примят участие в акции, рекламирующей данный товар, все-таки его покупают.
Поэтому судите сами... |
|
15.2.2010 21:37 |
Акция, в первую очередь, дает знакомство потенциального потребителя с товаром. Они не навязчивы и проводят их в основном девушки и парни приятной внешности в очень уважительной форме. А это лучшее из того, что может предложить настоящая реклама. |
настена |
17.2.2010 15:40 |
Ну, насчет проведения акции в уважительной, а самое главное в ненавязчивой форме - это далеко не все так проводят. |
|
21.2.2010 05:55 |
Акция это всегда хорошо для покупателя. Очень часто многие покупателя, зная, что акция проходит в определенное время в магазине, специально ее ожидают, чтобы получить презент, или бесплатно что-то отведать. |
Stas |
21.2.2010 19:23 |
Ну не только поэтому. Во время акции можно ознакомиться с большинством таваров на которые в обычной обстановке большая часть покупателей даже не обращает свое внимание. |
|
22.2.2010 18:27 |
Роман - я бы сказала что акция выгодна не только для покупателя, но также и для продавца.
В этой ситуации собственно никто не остается обделенным. |
Stas |
23.2.2010 07:20 |
Bialina - + 100 ! ) |
|
24.3.2010 09:07 |
Вот интересно, тут все говорят про акции, да и компании тоже стремятся ими воспользоваться, а во сколько обходится осуществление такой акции для бюджета компании, рекламирующей свой товар? Наверно есть какие-то расценки? |
настена |
27.3.2010 20:09 |
Смотря какой товар и какой бюджет...
Да, еще фантазия, с помощью которой вы собираетесь все это осуществлять. |
|
17.4.2010 06:18 |
Ну, если бюджет компании на рекламу составляет $1 000 000. Что можно сделать с имеющейся суммой? |
Pages:
1
2
»
|