Автор |
Дата |
Ключевые слова для буклета |
Pages:
1
|
|
13.9.2009 16:50 |
Самостоятельно делаем рекламный буклет для салона красоты и никак не можем придумать это самое ключевое слово. Как это сделать, помогите советами или реальными предложениями. |
|
16.10.2009 05:01 |
Обычно знаете как делается слоган, когда что-то застопорилось. Вы уже работаете, или только набираете сотрудников? Если набираете, то при собеседовании попросите придумать ключевое слово или фразу. а если уже работаете, то попросите сотрудников сделать это. Обязательно найдете креативное решений с их помощью! |
настена |
29.10.2009 19:19 |
Неверный ход...обычно сотрудники говорят первое, что придет на ум и это обычные серые фразы... |
Stas |
30.10.2009 08:40 |
угу - и как правило не лад, не в попад...
если уж и собирать сотрудников на мозговой штурм, то избранных и в специальное время - отдельно т.е. тех кто давно работате в компании - может чего и выйдет. |
Via |
10.11.2009 09:16 |
Отличный вариант предложил Стас, вот только не стоит задерживать работников после окончания рабочего дня и уж тем более не вызывать их во время выходных |
|
11.11.2009 04:14 |
Да не нужен никакой штурм, Роман предложил дельную вещь, этим пользуются компании, когда проводят тренинг сотрудников, дают им такое задание. Вот они и сочиняют слоганы, обязательно в команде найдется креативщик с творческими способностями, он и выведет вас на правильный путь. |
Pages:
1
|