Автор |
Дата |
Реклама и культура |
Pages:
1
|
|
07.9.2009 22:07 |
Очень хочется обсудить эту тему. Согласитесь, бесконечный просмотр бездонных роликов или прослушивания - сникерсни и проч, наверняка оставляет в психике человека свой - рекламный след. Несут ли ответственность вот за такое насилие над людьми рекламные агентства??? |
Gamma |
08.9.2009 10:00 |
Многие виды рекламы направлены именно на тот фактор, как запечатление в сознании человека определенной надобности в товаре или услуге |
|
09.9.2009 05:53 |
Ответственности тут никакой, если продукт можно рекламировать, то никакое законодательство не оговаривает как и каким образом это следует делать. |
настена |
29.10.2009 19:04 |
Если вы будете вслушиваться в ненужные ролики для вас, то немудрено, что свихнетесь на этой почве.Нужно уметь отфильтровывать нужное от ненужного. |
Stas |
31.10.2009 21:31 |
настена - нужно, но это не всегда возможно, порой так голова пухнет...хоть сбегай куда нить :))) |
Via |
10.11.2009 09:13 |
Вот именно для этого есть и специализированные тренинги, на которых обучают именно тому чтобы человек мог отсеивать нужную информацию от остального |
|
11.11.2009 04:15 |
А это, братцы, по большому счету эффект 25 кадра, он присутствует в любой практически рекламе, потому мы и тихо сходим с ума от этих реклам. |
Pages:
1
|