Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Реклама и культура

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Реклама и культура
Pages:   1 
07.9.2009 22:07 Очень хочется обсудить эту тему. Согласитесь, бесконечный просмотр бездонных роликов или прослушивания - сникерсни и проч, наверняка оставляет в психике человека свой - рекламный след. Несут ли ответственность вот за такое насилие над людьми рекламные агентства???
Gamma 08.9.2009 10:00 Многие виды рекламы направлены именно на тот фактор, как запечатление в сознании человека определенной надобности в товаре или услуге
09.9.2009 05:53 Ответственности тут никакой, если продукт можно рекламировать, то никакое законодательство не оговаривает как и каким образом это следует делать.
настена 29.10.2009 19:04 Если вы будете вслушиваться в ненужные ролики для вас, то немудрено, что свихнетесь на этой почве.Нужно уметь отфильтровывать нужное от ненужного.
Stas 31.10.2009 21:31 настена - нужно, но это не всегда возможно, порой так голова пухнет...хоть сбегай куда нить :)))
Via 10.11.2009 09:13 Вот именно для этого есть и специализированные тренинги, на которых обучают именно тому чтобы человек мог отсеивать нужную информацию от остального
11.11.2009 04:15 А это, братцы, по большому счету эффект 25 кадра, он присутствует в любой практически рекламе, потому мы и тихо сходим с ума от этих реклам.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме