Автор |
Дата |
Как рассчитать эффективность проводимых рекламных компаний? |
Pages:
1
|
Олег |
10.4.2009 20:36 |
Возможно ли не специалисту, правильно рассчитать эффективность проводимых рекламных компаний? или все же специалист просто необходим? если возможно то как? |
Gamma |
27.4.2009 15:06 |
Есть компании которые проводят такого рода соц. опросы. Так что можно не нанимать человека на постоянную работу, а просто заказать проведение этого социологического опроса на определенную тему. |
pantera |
27.4.2009 18:09 |
Ну это смотря чем занимается ваша компания! Если это разовая необходимость, то как говорит гамма, есть смысл обратиться в спец. компанию. А если вам постоянно нужна помощь такого рода спеца, и фирма солидная, то у вас в штате должен быть такой сотрудник. |
black |
28.4.2009 18:42 |
Олег, если у вашей компании нет возможности или желания обращаться за помощья в компании, которые этим занимаются, то думаю, если вы хоть чуток смыслите в статистике и подобного рода вещах, то вам это труда не составит. |
Gamma |
30.4.2009 13:22 |
поддерживаю pantera! Действительно, чем каждый раз платить за услуги компании, можно уже взять работника даже на частичную занятость. |
настена |
04.5.2009 21:00 |
Кроме социологического опроса, существует такой способ, как маркетинговое исследование. Другими словами-это сбор информации о потребителях, которые определяют объемы и структуру спроса. |
Gamma |
19.5.2009 09:27 |
На мой взгляд маркетинговое исследование мало того, что намного трудней проводить, и дороже, и факт в том, вовсе не подтвержденные. |
|
27.5.2009 04:22 |
Это все же зависит от того, что вы продаете, если это товар , который можно отследить, как например, фармацевтическую продукцию по первичным, вторичным и даже третичным продажам, то нет никакой необходимости проводить спец. опросы. |
|
01.10.2009 11:28 |
Можно будет проверить эффективность проводимых рекламных акций, проведением опроса населения, например анкетированием |
|
16.10.2009 05:04 |
А как нынче на рынке с анкетированием справляются, в спец. агентство обращаются? Или это можно своими силами осилить. Например, при продаже канц. товаров? |
Pages:
1
|