Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR-менеджмент / Как рассчитать эффективность проводимых рекламных компаний?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Как рассчитать эффективность проводимых рекламных компаний?
Pages:   1 
Олег 10.4.2009 20:36 Возможно ли не специалисту, правильно рассчитать эффективность проводимых рекламных компаний? или все же специалист просто необходим? если возможно то как?
Gamma 27.4.2009 15:06 Есть компании которые проводят такого рода соц. опросы. Так что можно не нанимать человека на постоянную работу, а просто заказать проведение этого социологического опроса на определенную тему.
pantera 27.4.2009 18:09 Ну это смотря чем занимается ваша компания! Если это разовая необходимость, то как говорит гамма, есть смысл обратиться в спец. компанию. А если вам постоянно нужна помощь такого рода спеца, и фирма солидная, то у вас в штате должен быть такой сотрудник.
black 28.4.2009 18:42 Олег, если у вашей компании нет возможности или желания обращаться за помощья в компании, которые этим занимаются, то думаю, если вы хоть чуток смыслите в статистике и подобного рода вещах, то вам это труда не составит.
Gamma 30.4.2009 13:22 поддерживаю pantera! Действительно, чем каждый раз платить за услуги компании, можно уже взять работника даже на частичную занятость.
настена 04.5.2009 21:00 Кроме социологического опроса, существует такой способ, как маркетинговое исследование. Другими словами-это сбор информации о потребителях, которые определяют объемы и структуру спроса.
Gamma 19.5.2009 09:27 На мой взгляд маркетинговое исследование мало того, что намного трудней проводить, и дороже, и факт в том, вовсе не подтвержденные.
27.5.2009 04:22 Это все же зависит от того, что вы продаете, если это товар , который можно отследить, как например, фармацевтическую продукцию по первичным, вторичным и даже третичным продажам, то нет никакой необходимости проводить спец. опросы.
01.10.2009 11:28 Можно будет проверить эффективность проводимых рекламных акций, проведением опроса населения, например анкетированием
16.10.2009 05:04 А как нынче на рынке с анкетированием справляются, в спец. агентство обращаются? Или это можно своими силами осилить. Например, при продаже канц. товаров?
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме