Автор |
Дата |
Отрицательная роль брендинга |
Pages:
1
2
»
|
|
11.8.2009 21:05 |
Много говорят всегда о бренде компании. Но у меня часто возникает, может ли брендинг сыграть отрицательную роль? |
настена |
11.8.2009 21:29 |
Если брать теоретически, то нет. А так если бренд разработан неправильно, то еще как может отрицательно отразиться. |
|
12.8.2009 21:39 |
Еще как может, была совсем неплохая вода под названием Blu Vote, посдле показов по телеку и протяжного озвучивания ее названия, канула в вечность....куча ошибок в создании бренда. |
сиара |
14.8.2009 22:17 |
Ошибки....
А что можно назвать ошибкой в данном деле?
Тётя Ася - это ошибка? Как вы думаете? |
настена |
20.10.2009 15:18 |
Если тетя Ася и была ошибкой, то очень даже неплохой))) Ведь до сих пор этот товар реализуется и причем не плохо. |
|
28.10.2009 12:49 |
странно что тетю асю отнесли в топик с отрицательным брендингом...:)))
По моему как раз таки наоборот! |
сиара |
29.10.2009 18:18 |
Этот товар никто не относил к отрицательному брендигу))) Я просто привела пример, первый пришедший в голову, чтобы оценить кто что считает ошибкой. |
|
10.12.2010 02:24 |
Отрицательный результат в рекламе, не всегда плохо воспринимается потенциальным потребителем, если где-то скандал, то там и любопытные...... А это внимание к продукту. |
|
26.10.2011 18:14 |
Всегда запоминается самое плохое и самое хорошее. Но чтобы убедиться в качестве все равно покупают и сравнивают. Так что отрицательная реклама тоже приносит доход. |
|
31.10.2011 16:27 |
к приподнимать такие старые ветки...да и к тому же не совсем умные. |
|
02.4.2012 12:24 |
Бренд может отозваться отрицательно, если его намеренно к такому результату приведут. Скажем, если распространять пылесосы определенной марки (как это было с Кирби), оказавшиеся потом подделкой, то навряд ли кто купит теперь такой пылесос. Несмотря на то, что оригинал вполне себе качественный. |
Pages:
1
2
»
|