Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR технологии / PR - компания через конкурсы

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата PR - компания через конкурсы
Pages:   1    2    » 
chinzano 13.5.2011 21:41 PR - компания через конкурсы, организовать которые не сложно, и в СМИ рассказать о них,
тот кто победит получит мощный приз....
инга 14.5.2011 21:35 А это неплохая идея! А конкурсы какие будут, и каков бюджет? И на какую аудиторию расчитаны? Здесь всё надо просчитать
ориша 29.7.2011 20:05 Вообще проведение всяческих конкурсов и акций - это очень эффективный по своей окупаемости рекламный ход! С учётом того, что затраты будут минимальный или средние.
лега 28.8.2011 16:42 А вот интересно. кто-нибудь, какие-то органы отслеживают как проводятся такие конкурсы. Вот, например, конкур, в котором главный приз автомобиль. На самом ли деле этот автомобиль вручается "самому простому, но везучему человеку" или всё это огромная ловушка для наивных потребителей, и авто просто миф?
мара 30.8.2011 15:22 Лега, а вы сами как думаете?
Какая вероятность правдивости во всех этих рекламных акциях?
alicia 26.10.2011 17:44 А вы думаете, что кто-то даст вам такие цифры?.Или кто-то признается, что акция была фиктивной. Хотя у меня есть подруга и она участвует во всех конкурсах. Самое интересное, что выыигрвает. Правда процент не вычисляли.
Паша 31.10.2011 16:21 PR - компания через конкурсы очень эффективный прием, но только в случае правильно, тщательно продуманной организации.
Лучистая 02.4.2012 12:17 Конкурс - это же еще и шанс самоутвердиться, а это одна из первейших мощных потребностей психологических для человека. Поэтому, наверное, они имеют такой успех.
Stas 29.4.2012 12:05 Все это игра на слабостях человечкских, просто люди любят халяву, вот и все )))

и ведь действительно - почему бы не поучаствовать в конкурсе - не повеселиться и при этом получить приз, для молодежи самое то )
Dr.Pepper 02.6.2012 12:53 Ну, это сейчас используется будь здоров. Не только в плане пиар-компаний, а вообще для раскрутки нового бренда или товара, или услуги.
Лучистая 17.7.2012 13:24 Мне просто непонятно, как кто-то еще верит в то, что можно что-то выиграть, это то же самое, что в лотерее участвовать - деньги на ветер.
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме