Автор |
Дата |
Влияние PR- на продажи товаров |
Pages:
1
2
»
|
|
25.1.2011 22:46 |
Развернутая PR-компания всегда ли приносит ожидаемое увеличение продаж? Или затраты на всю эту шумиху и возню не оправдывают ожидаемого товарооборота и размера прибыли? |
настена |
05.2.2011 18:43 |
Если PR компания поставлена правильно, то очень даже можно ожидать то количество продаж, которое вы запланировали. Бывают, кончно исключения, но это так редко... |
|
10.4.2011 21:51 |
Конечно же эффективность PR компании велика, если проведены правильно все мероприятия по привлечению и удержанию клиента.. |
настена |
15.4.2011 11:32 |
А, вот как определить, какое мероприятие будет правильным и выгодным?
Что именно принесет не только выгоду, но и пользу? |
|
25.4.2011 02:04 |
Что означает: "Что именно принесет не только выгоду, но и пользу?"
Выгода от пиара это и есть польза для пиарщика.... |
настена |
26.4.2011 20:12 |
Я имела ввиду в данном случае, как выбрать то, правильное мероприятие, которое будет соорентировано на успех и прибыль. |
|
28.8.2011 16:43 |
Акции о скидках или "соберите 555 крышечек и получите что-то-нереально-классное" очень эффективны, на самом деле! Срабатывает наш инстинкт "получи якобы на халяву" |
|
30.8.2011 15:20 |
Уже этот инстинкт так называемой халявы не срабатывает. Народ стал умнее и понимает, что 500 крышечек, даже если и соберешь то это ничего не значит. |
|
26.10.2011 17:50 |
Хорошо пройдет - купи к новому году....Новогодние распродажи. Это действует очень эффективно. Все равно подарки покупаем. А тут - скидка. Во и бежим. |
|
31.10.2011 16:24 |
Правильная, продуманная PR компания всегда = рост продаж ))) |
|
02.4.2012 12:14 |
Я считаю, что только с поддержкой качества товара. Если его пиарят без основания, то популярность он, может, и приобретет, но только негативную. |
Pages:
1
2
»
|