Автор |
Дата |
C чего начинается пиар-технология? |
Pages:
1
|
|
25.10.2009 04:51 |
А как вообще правильно начинать пиар? Меня интересуют ступеньки организации пиара, кто-нибудь здесь описать может? |
|
17.11.2009 19:20 |
Для начала определите места, где можно встретить ваших потенциальных клиентов "кучно". Следующим шагом подумайте, каким образом Вы могли бы обработать каждый из этих "куч". |
Stas |
31.5.2010 22:29 |
фима - а Может стоит подумать о привлечении спеца, что бы не оказаться в итоге в куче...
:))) |
Слава |
31.5.2010 22:48 |
С привлечения грамотного специалиста, имхо!
Stas - респект, хоть одно умное сообщение во всей ветке. |
|
21.6.2010 04:36 |
Вы могли бы обработать каждый из этих "куч".
Кучи, я так понял, это мишени, в которые надо стрелять пиаром:))) |
|
27.8.2010 07:40 |
C чего начинается пиар-технология?
Наверное с найма профессионала. Нанимаете профи - выделяете дополнительно своего сотрудника кто будет за это отвечать и вперед пусть решают поставленные задачи. |
|
30.9.2010 22:25 |
Petr + 100, по другому и не скажешь!
Каждый должен заниматься своим делом, факт! |
|
12.10.2010 02:22 |
Начинать PR не просто, надо с журналами или газетами заключить договора,на размещение PR статей. А уж дальше - дело техники, расписывай свою продукцию или чужую да поподробнее, можно и историю продукта описать. |
настена |
21.10.2010 20:53 |
А я думаю, что с определения тех черт, которые должны удовлетворять потребностям целевой аудитории. |
|
15.11.2010 03:01 |
PR-кампаниею следует начинать с разработки и комплексного использование PR-средств, а также рекламных материалов, в рамках единой концепции и общего плана влияния мнения и отношения целевых групп общественности, в целях формирования положительного образа корпорации. |
|
15.11.2010 03:04 |
Это сложный и кропотливый процесс, но приносящий великолепные результаты компании проводящей PR. |
Pages:
1
|