Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR технологии / C чего начинается пиар-технология?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата C чего начинается пиар-технология?
Pages:   1 
25.10.2009 04:51 А как вообще правильно начинать пиар? Меня интересуют ступеньки организации пиара, кто-нибудь здесь описать может?
17.11.2009 19:20 Для начала определите места, где можно встретить ваших потенциальных клиентов "кучно". Следующим шагом подумайте, каким образом Вы могли бы обработать каждый из этих "куч".
Stas 31.5.2010 22:29 фима - а Может стоит подумать о привлечении спеца, что бы не оказаться в итоге в куче...

:)))
Слава 31.5.2010 22:48 С привлечения грамотного специалиста, имхо!

Stas - респект, хоть одно умное сообщение во всей ветке.
21.6.2010 04:36 Вы могли бы обработать каждый из этих "куч".

Кучи, я так понял, это мишени, в которые надо стрелять пиаром:)))
27.8.2010 07:40 C чего начинается пиар-технология?

Наверное с найма профессионала. Нанимаете профи - выделяете дополнительно своего сотрудника кто будет за это отвечать и вперед пусть решают поставленные задачи.
30.9.2010 22:25 Petr + 100, по другому и не скажешь!

Каждый должен заниматься своим делом, факт!
12.10.2010 02:22 Начинать PR не просто, надо с журналами или газетами заключить договора,на размещение PR статей. А уж дальше - дело техники, расписывай свою продукцию или чужую да поподробнее, можно и историю продукта описать.
настена 21.10.2010 20:53 А я думаю, что с определения тех черт, которые должны удовлетворять потребностям целевой аудитории.
15.11.2010 03:01 PR-кампаниею следует начинать с разработки и комплексного использование PR-средств, а также рекламных материалов, в рамках единой концепции и общего плана влияния мнения и отношения целевых групп общественности, в целях формирования положительного образа корпорации.
15.11.2010 03:04 Это сложный и кропотливый процесс, но приносящий великолепные результаты компании проводящей PR.
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме