Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / форум / PR технологии / Бюджет для пиара

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Бюджет для пиара
Pages:   1    2    » 
морена 05.9.2009 23:30 Мне интересно - как можно уменьшить бюджет???
Руководство думает о том что бы в данных условиях кризиса оплачивать только мероприятия прямой рекламы. Мне кажется что они не правы, как мне их переубедить?
риша 20.10.2009 15:40 Все зависит от того, какой бюджет вы подразумеваете. Бывает бюджет, тот который закладывается в начале года, а бывает бюджет выделяемый на отдедьные акции.
Поэтому хочется узнать, какой бюджет вы имеете ввиду?
swertilk 25.10.2009 04:58 Здесь скорее всего речь идет о годовом бюджете. в который не хотят закладывать мероприятия по продвижению продукции. Надо помнить, что на одной прямой рекламе далеко не уедешь, нужно работать с клиентами и иметь с ними не монолог односторонний, а диалог.
Эдик 28.10.2009 12:57 рассчитывается ведь все - уже двно все просчитано - какая реклама какой эффект дает - и соответсвенно чего стоит тот или иной эффект...
сиара 29.10.2009 18:06 Никогда невозможно просчитать, какая реклама, какой даст эффект. Неизвестно, что воспримится народом позитивно, а что негативно. А право руководство или нет, решать не нам, как говорится они лучше нас знают, что нужно...
Санек 10.12.2010 01:57 Совершенно не согласен с сиара, и просчитать
возможно и предусмотреть возможный эффект и даже ожидаемую прибыль, но главная ошибка это ослабление PR dj время кризиса, когда падает покупательная способность населения, только мощный PR поможет сохранить продажи...
hortman 24.3.2011 04:00 Верно Санек, именно то что кажется неприемлемым приносит иногда большой положительный эффект..
настена 26.3.2011 16:24 При создании собственной рекламы всегда веришь только в лучшее и только в хорошие показатели, но Сиара права, невозоможно объективно просчитать успех на все 100%.
сиара 06.4.2011 14:24 Конечно, приму любые доводы, если кто нибудь это оспорит...
chinzano 13.5.2011 21:37 Да тут и спорить нет смысла, ведь реклама приносит нам весьма неожиданные сюрпризы, которые не то что просчитать, но предсказать не всегда возможно...
инга 14.5.2011 20:59 если реклама правильно расчитана, направлена на определённую аудиторию, то никаких неприятных сюрпризов не будет!
и всё конечно же упирается в бюджет. Вспомните прописную истину - реклама двигатель торговли. Поэтому экономить на этом не стоит!
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

Актуальные темы на форуме