Главная / форум / Интернет-маркетинг / Исправить ошибки маркетинга
Автор |
Дата |
Исправить ошибки маркетинга |
Pages:
1
|
|
06.11.2012 11:41 |
По сути дела, вы толком не увидите результата, пока не пойдут покупки или вообще какой-то отклик, верно? есть ли технологии, позволяющие понять, что реклама дошла до потребителя или, если не дошла, то почему именно? |
|
02.4.2013 09:36 |
Результативность рекламы можно определить только по мому как изменяется деятельность вашей фирмы или компании. Если в продукции повысился спрос значть есть результат. А при хорошем спросе если он не упал, то тоже есть эффект. |
|
17.5.2013 23:59 |
макусто - есть ли технологии, позволяющие понять, что реклама дошла до потребителя или, если не дошла, то почему именно?
конечно есть, но главное ведь продажи... ) если они пошли, что есче надо, а если нет, то что уже надо... |
|
29.3.2014 07:14 |
Немного странный вопрос. Если на вашей фирме хороший экономист, то он непременно вам сообщит о результатах продаж и как следствие вы узнаете, что реклама была правильная и своевременная. |
|
29.3.2014 07:14 |
Немного странный вопрос. Если на вашей фирме хороший экономист, то он непременно вам сообщит о результатах продаж и как следствие вы узнаете, что реклама была правильная и своевременная. |
|
04.9.2014 10:19 |
Ну это ясное дело, пока не будет прибыли, вы не поймете эффективность вашей рекламы. Так что, ваша проблема заключается в разработке качественной и доступной рекламы. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|