Автор |
Дата |
AIДА - какие примеры можно увидеть |
Pages:
1
|
|
10.2.2012 17:07 |
Знаю, что это одна из самых успешных моделей рекламного обращения. Но не могут представить ее в действии. Может, на наглядных примерах будет легче? |
|
03.3.2012 14:31 |
Сейчас она рассматривается чаще как AIDA(s), то есть удовлетворение (сатисфакция) непременно должна присутствовать. Ну, вспомните, скажем, "новый лоск". Какая там схема: внимание (к человеку в красивой одежде); интерес (как он так ее сохранил); желание (иметь самому такое же); действия (покупка порошка); удовлетворение (все, получил что хотел, катарсис). |
|
21.3.2012 08:23 |
Конечно красотой и можно завлечь потенциального клиента. Иначе никто не поверит, что в рекламе показывают самое лучшее. Тогда и удовлетворение от сделанной покупки будет намного больше. |
|
21.3.2012 15:15 |
Навалом примеров. Скажем, один из довольно ярких на сегодня, по моему мнению, это Coca Cola. Особенно тематика последних роликов - что междометиями или просто звуками можно выразить все, любое понятие или слово. |
|
10.5.2012 16:43 |
Или, скажем, "магазин на диване" и тому подобное. Сначала показывают женщину, мучающуюся с нарезкой салатов, потом супер-прибор, который все это делает на раз, потом - счастливую женщину с прибором. |
|
08.7.2012 15:01 |
Спасибо, теперь стало понятно. Особенно на примере женщина с салатами )) Сама нарывалась на такие ролики, но не определяла их так. |
|
05.9.2012 08:16 |
А это же классика. Причем так акцентированно - ножи, которые не просто тупы, а толщиной с грифель карандашный. Это же игра на повседневных трудностях. В некоторых роликах есть правда, надо признать, но не во всех и не в том количестве, чтобы ловиться на AIDAS. |
|
06.11.2012 11:38 |
Кстати, о правде. Нельзя просто бездумно доверять рекламе такого типа. Мозги включать надо. ни так мастерски создают дорожку для разума, что не пойти по ней довольно трудно, но можно. |
|
18.5.2013 00:13 |
макусто - нельзя просто бездумно доверять рекламе такого типа.
любой рекламе не стоит доверять безоглядно... |
Pages:
1
|